четверг, 31 июля 2014 г.

Dear Jane. Июль (2014).

Фух... успела!! Вчера дошила последний блок, а новый месяц уже на носу :)

Блок №27. A-5. Cathie's Campfire.

Этот блок был не сложный и гусиков шить было одно удовольствие!!!


Блок №28. F-7. Star Struck.

Этот блок, один из самых любимых в этом месяце.


Блок №29. B-13. Four Corner Press.

Этот блок был самым простым и самым быстрым в исполнении.


Блок №30. M-4. Stepping Stones.

Этот блок оказался самы заковыристым. Поскольку времени на самостоятельные расчеты и пр. не было. Воспользовалась МК Иры. Спасибо!! Провозилась с ним весь вечер!


Блок №31. H-3. Berry Baskets.

Этот блок я шила следующим вечером и после Stepping Stones, справилась с ним примерно за час.


Блок №32. I-9. Chase a myth.

Этот блок оказался также не простым. Потратила я на него примерно 1.5 вечера. Уж больно много мелких деталей. Но то ли я просчиталась с деталями, то ли бумага во время утюжки немного подсела и блок получился на пару миллиметров меньше. Иправлять не буду. Постараюсь подогнать во время шитья. А вообще я поняла.... не люблю я по бумаге шить!!!


А вот и все вместе!


А вот так изменилась схема....


Фух... теперь осталось ждать следующих блоков.

На сегодня все!
Приятного всем шитья!!

8 комментариев:

  1. Блоки очень яркие и красивые! :) Мария, а фоновая ткань у вас не из коллекции нежная пастель случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я думаю что нет... Хотя.... Я честно говоря незнаю... :(

      Удалить
    2. Ну очень похоже http://sdelaysama.ru/patchwork/tkani/tkani_classiccottons/cc_quiltessential/

      Удалить
  2. Очень красивые и аккуратные блоки, Мария! Мой фаворит так же №28))) а схема такая жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая радуга получается!!! Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Стыдно даже , что я не успеваю. Все четко и аккуратно, как обычно!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво получается! и представляю как это не просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, Маша... особенно гусики, я их просто обожаю.. отдельно собираю в папку все , что увижу с гусями)). .. А я отстала, сделала только 3 июльских блока... работа и учеба... теперь вот буду догонять.Удачи тебе и терпения.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...