суббота, 15 марта 2014 г.

Весенняя лоскутная открытка (Fabric postcard)

Я уже очень давно не шила никаких лоскутных открыток. Нет времени, да и повода. Но в прошлом году я дала слово одному человеку обменяться открытками. Она свое обещание выполнила, а вот я нет. Слишком много всего нужно было сшить к НГ. Но поскольку я человек слова (ну или очень стараюсь таковым быть), я все-таки сшила обменную открытку к 8 Марта.


В голове была пустота. Покопавшись в тряпочках, я нашла красивый кусочек. Очень мне нравится эта ткань. Но что с ней можно сделать? Немного подумав и нарисовав несколько набросков, решила использовать только одну ткань (на бордюр), а остальной рисунок сделать стежкой.


Открытка маленькая (10 х 15 см) и тренироваться на таком маленьком пространстве, одно удовольствие.


С перьями я справилась без проблем и думала, что цветы у меня не выйдут. Слишком мелкие. Ан нет... :) Внутри кажого цветочка свой рисунок. "Мозги" здесь пришлись как раз кстати. Все поняли о чем я?? :)


В работе использовала полиэстровые нитки Гутерман и Метлер таких же цветов, что и рисунок на бордюре.


Ну и небольшая лоскутная марка. Как же без нее?


После того, как открытка была сшита, я ее подписала, проштамповала личной печатью и со спокойным сердцем отправила будущей владелице. Надеюсь, что ей очень понравится!

На сегодня все!
Приятного всем шитья!

P.S. Следующий пост будет кулинарный. Ничего?? :)

35 комментариев:

  1. Ну Маша, ты даешь! Мини стежка, да еще такая филигранная... Ты поднимаешь планку все выше и выше ;)
    Про "мозги" понятно, но они такие мини!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Невероятно! Для меня стёжка - за ранью реальности, а такая ювелирная - что-то из разряда фантастики! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж... так точно отработать на такой миниатюре ... круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасиб огромное! Приятно услышать такие слова от коллеги по стегальному цеху :))

      Удалить
  4. Красота! Маш, я бы тоже с тобой с удовольствием поменялась открытками (краснеющий смайлик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, правда?? Да в чем вопрос! Давай обменяемся! Правда праздники усе уже прошли.... Пиши мне свой адресв личку на Дублирине, ну или письмо на мыло.

      Удалить
  5. Супер! Стежка изумительная! А открытка такая лаконичная и стильная.. Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и милая открытка получилась! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Весенняя, замечательная открытка, а стежка на микропространстве выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и нежно. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Слов нет!! а я подумала, что цветы-машинная вышивка! С ума сойти..я только стежку осваиваю...есть куда расти и у кого учиться! Спасибо за красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня вышивальной машины нет :) Честно!

      Удалить
  10. ААААА!!!! Сегодня заглянула к Вам в блог и ахнула! Красота невозможная!!! Я просто счастлива! Каждый день заглядываю в почтовый ящик - нет ли извещения)) Маша, она еще не приехала ко мне. Теперь я знаю, какая ОНА! Просто верещу от восторга!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина! Очень надеюсь, что дойдет.

      Удалить
  11. изумительно! ажурность, нежность, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. "Мозги",наверно,какой-нибудь маленькой мышки))).Такие они малипусенькие!
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, "мозги" не мышки, а Машки :)) Спасибо!

      Удалить
  14. Великолепно!!!! Я под впечатлением от стежки.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша! Ну ты даешь! На Дорогой Джейн тренируешься мини-блоки шить, а на открытках - мини-стежку отрабатываешь!!! ))) Волшебно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирчик, ну ты же все про меня знаешь... Дурная голова рукам покоя не дает!! :)

      Удалить
  16. Ого! Шедевр! Это как блоху подковать. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Супер! Так можно и глаза сломать ))) Очень изящная и тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это я понимаю открытка. Супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...