суббота, 15 марта 2014 г.

Весенняя лоскутная открытка (Fabric postcard)

Я уже очень давно не шила никаких лоскутных открыток. Нет времени, да и повода. Но в прошлом году я дала слово одному человеку обменяться открытками. Она свое обещание выполнила, а вот я нет. Слишком много всего нужно было сшить к НГ. Но поскольку я человек слова (ну или очень стараюсь таковым быть), я все-таки сшила обменную открытку к 8 Марта.


В голове была пустота. Покопавшись в тряпочках, я нашла красивый кусочек. Очень мне нравится эта ткань. Но что с ней можно сделать? Немного подумав и нарисовав несколько набросков, решила использовать только одну ткань (на бордюр), а остальной рисунок сделать стежкой.


Открытка маленькая (10 х 15 см) и тренироваться на таком маленьком пространстве, одно удовольствие.


С перьями я справилась без проблем и думала, что цветы у меня не выйдут. Слишком мелкие. Ан нет... :) Внутри кажого цветочка свой рисунок. "Мозги" здесь пришлись как раз кстати. Все поняли о чем я?? :)


В работе использовала полиэстровые нитки Гутерман и Метлер таких же цветов, что и рисунок на бордюре.


Ну и небольшая лоскутная марка. Как же без нее?


После того, как открытка была сшита, я ее подписала, проштамповала личной печатью и со спокойным сердцем отправила будущей владелице. Надеюсь, что ей очень понравится!

На сегодня все!
Приятного всем шитья!

P.S. Следующий пост будет кулинарный. Ничего?? :)

35 комментариев:

  1. Ну Маша, ты даешь! Мини стежка, да еще такая филигранная... Ты поднимаешь планку все выше и выше ;)
    Про "мозги" понятно, но они такие мини!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Невероятно! Для меня стёжка - за ранью реальности, а такая ювелирная - что-то из разряда фантастики! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж... так точно отработать на такой миниатюре ... круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасиб огромное! Приятно услышать такие слова от коллеги по стегальному цеху :))

      Удалить
  4. Красота! Маш, я бы тоже с тобой с удовольствием поменялась открытками (краснеющий смайлик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, правда?? Да в чем вопрос! Давай обменяемся! Правда праздники усе уже прошли.... Пиши мне свой адресв личку на Дублирине, ну или письмо на мыло.

      Удалить
  5. Супер! Стежка изумительная! А открытка такая лаконичная и стильная.. Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и милая открытка получилась! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Весенняя, замечательная открытка, а стежка на микропространстве выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и нежно. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Слов нет!! а я подумала, что цветы-машинная вышивка! С ума сойти..я только стежку осваиваю...есть куда расти и у кого учиться! Спасибо за красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня вышивальной машины нет :) Честно!

      Удалить
  10. ААААА!!!! Сегодня заглянула к Вам в блог и ахнула! Красота невозможная!!! Я просто счастлива! Каждый день заглядываю в почтовый ящик - нет ли извещения)) Маша, она еще не приехала ко мне. Теперь я знаю, какая ОНА! Просто верещу от восторга!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. изумительно! ажурность, нежность, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. "Мозги",наверно,какой-нибудь маленькой мышки))).Такие они малипусенькие!
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, "мозги" не мышки, а Машки :)) Спасибо!

      Удалить
  14. Великолепно!!!! Я под впечатлением от стежки.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша! Ну ты даешь! На Дорогой Джейн тренируешься мини-блоки шить, а на открытках - мини-стежку отрабатываешь!!! ))) Волшебно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирчик, ну ты же все про меня знаешь... Дурная голова рукам покоя не дает!! :)

      Удалить
  16. Ого! Шедевр! Это как блоху подковать. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Супер! Так можно и глаза сломать ))) Очень изящная и тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это я понимаю открытка. Супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...