пятница, 18 января 2013 г.

Осталось совсем немного.....

До окончания проекта осталось совсем чуть-чуть (всего 2 дня) и я решила провести перекличку. Все ли готовы? У меня на сегодняшний день 12 готовых одеялок. Если судить по количеству человек на предпоследнем этапе, финалистов должно быть примерно 30.  Ау девочки? Где вы?? Завершаем ли мы проект 20 января или опять все переносим?

Для тех, кто думает дошивать или нет скажу по-секрету.... Те 12 одеялок, что мне прислали удивительно красивы!! И я надеюсь, что вы не откажетесь принять участие в финале и розыгрыше главного приза - набора тканей и журнала (есть еще один небольшой сюрприз для всех участников).

46 комментариев:

  1. Мария, мне сегодня пришила бейку по трем сторонам, завтра планирую все закончить. Тороплюсь как могу!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, я уже смирилась с тем, что к окончанию не успею, у меня пока только блоки. Все-таки Катюша требует много внимания, даже больше, чем в свое время Илюша. Но я потихоньку шью, когда удается, так что мое покрывалко все-таки будет, хоть и после окончания проекта :-) Еще раз большое спасибо за организованный совместник, очень интересно, познавательно, а главное столько блогов и рукодельниц для себя открыла, про секреты лоскутного шитья отдельное Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас особый случай :-) Не торопитесь! Сейчас главное сынок :-)

      Удалить
  3. Мария, у меня все готово!!!! Ура!!!! Сегодня фотографирую и отправляю Вам!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Бутькова18 января 2013 г. в 20:19

    У меня простеганы блоки и элементы аппликации, но огромная проблема заполнить пространство вокруг, никак не могу совладать со свободной стежкой. Осталось еще простегать окантовочные полосы и всё завершить..... к 20 числу не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, я почти закончила - осталась бейка, но сынок заболел и четвертый день не слазит с рук ;( намеченные работы сдвинулись, но очень очень хочется успеть!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, к сожалению я не успею к сроку но шью, хоть черепашьим ходом но продвигаюсь в перед))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, я тоже не успеваю, к сожалению. Ребёнок у меня опять заболел после недели садика. Но очень хочется успеть и поучаствовать в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  8. Мария,я тоже не успеваю,поэтому решила не отказываться от эскиза,собрала топ и делаю вторую ручную аппликацию.Буду болеть за девочек.))) Большое Вам спасибо за обучение!!!
    (А еще хотела спросить-а должникам присылать фото готовых работ для добавления в галерею,когда они дошьются?))))

    ОтветитьУдалить
  9. К сожалению для себя, не успеваю к окончанию проекта.. Но я просто доделаю позже свое одеялко..
    Мария, огромное спасибо за столь подробное обучение. Я для столько всего узнала!!
    Это самое ценное!!
    СПАСИБО!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, я очень рада, что смогла поучавствовать в этом проекте. Узнала очень много полезного для себя. Сейчас отправлю фото готового одеялка. Фото, правда очень мрачные, погода такая.

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, мне осталась только бейку пришить. Со стежкой намучилась, но дело движется к концу. Надеюсь, что завтра вышлю вам фото готового одеяла. Виктория Островская.

    ОтветитьУдалить
  12. Пришиваю кант. Сегодня закончу. Фотографировать буду завтра. К сроку успею.

    ОтветитьУдалить
  13. Завтра тоже отправлю фото... Что-то со стежкой не получается подружиться... боюсь я её :-(((((

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер, Мария. Нечаянно наткнулась на ваш блог. Прочитала все. Очень понравился ваш совместный проект. Хочу по нему тоже попробовать сшить одеялко. Хотела бы спросить вашего совета, заказываю приспособы для квилта. Интересует, подойдет ли какой коврик - Коврик непрорезаемый А2 600х450 мм ЗУБР "ЭКСПЕРТ"
    Новинка! Двухсторонний непрорезаемый самовосстанавливающийся коврик ЗУБР "ЭКСПЕРТ" предназначен для защиты поверхности стола, продлевает срок службы лезвий.

    Имеет две рабочие поверхности - сантиметровую разметку;
    Толщина коврика 3 мм идеальна для резки как перовыми и дисковыми ножами так и ножами для тяжелых работ;
    Самозаживляющийся слой обеспечивает постоянно ровную рабочую поверхность;
    Имеет синий цвет;
    Износостойкая конструкция;
    Заранее, большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, такой коврик встречаю впервые :-) Вы не могли бы ссылочку мне дать? Хочется посмотреть какой он.

      Удалить
  15. У меня задержка случилась. Сын проболел почти весь декабрь и все новогодние праздники. Тороплюсь как могу, пока на стадии стежки. Дается она мне очень тяжело. Простегала по всем полосам и аппликацию, получилось далеко не идеально. Вот думаю, что делать с остальным. Стегать или лучше не портить и оставить так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставляем как есть. А лучше, пришлите фото. Посмотрим вместе.

      Удалить
  16. Мария, добрый вечер! Я застряла на стежке ( вызвали на работу из декретного отпуска, пока работаю в пятидневку) времени катастрофически не хватает, но одеяло обязательно закончу + 2 наволочки. Спасибо вам за уроки мастерства!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша,,,, у меня ЧП- сломалась швейная машинка.... Но я доделаю одеялко, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так всегда! В самый ответственный момент!

      Удалить
  18. А я отстала совсем... Но все-равно закончу. Если не сейчас, то в сентябре, когда дочка в детский сад пойдет (очень надеюсь), уж точно. Жаль, конечно, что не получилось вместе со всеми закончить.(((

    ОтветитьУдалить
  19. Ой Мария я собираюсь зокончить только вот на этой неднли смогла найти и купить булавки, все сколола. Вот простегать надо, но я сделаю . Выложу. Вот полторы недели детки болели. Меня не исключайте.

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, всё отправила! Успела)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Мария, я отправила Вам письмо с фотографиями. И показала в блоге
    http://patchmania-sibileva.blogspot.ru/2013/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, фотоотчёт отправила! Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Машенька! Очень хотела успеть дошить одеяла к сроку, но не успела. Стежка идет тяжело. А завтра уезжаю на 2 недели в санаторий, так что раньше 10 февраля ничего не выйдет. Спасибо огромное за проект! Спасибо за Ваш труд, за внимание и понимание каждой из нас, Ваших учениц.В этом проекте все победители-все получили прекрасное творение своих рук. А Вы, Маша, главный вдохновитель,учитель, вложили свою душу в каждое из наших одеял. Спасибо всем девочкам, участницам проекта,за идеи, за совместное творчество.Всем удачи! А своих баранов я обязательно дошью, чуть попозже.

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, я отстала очень сильно, но я не остановилась. Потихонечку,но доделываю одеялко.

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, огромное спасибо за обучение. Я очень рада ,что участвовала в проекте!!! у меня все готово. Фото вышлю, а полный отчет на днях напишу в блоге.

    ОтветитьУдалить
  26. Так, так барышни.... Так, так.... Ну что с вами все поделаешь, то?? Ну в общем так (это я сейчас ОЧЕНЬ строгим голосом пишу :-)) доделывайте побыстрее, новости читаем 20 числа как и договорились!!!
    Девочки, которые уже прислали мне фото одеялок. Жду информации по ним и желательно придумать своему творению название. :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Осталось окантовать. Мария , а нужно отглаживать одеяло и как?

    ОтветитьУдалить
  28. Машенька, добрый день! Очень хотелось доделать в срок, но не успеваю. Большие надежды возлагала на каникулы, но дома почти не была. Бросаю все силы на ближайшие 2 недели. Одеялко шью к ДР племянника. В комплекте еще подушка планируется. Отчитаюсь обязательно! Какие разные у всех одеялки получаются, но красоты обалденной! Спасибо, Маша, за обучение, за ваше терпение, труд и внимание к каждому участнику! Здоровья вам и вашей семье!
    Жанна Зильбер.

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте Мария! Вот и я не успеваю. Каникулы пролетели в не дома, а дома детки требуют всё больше внимания, особенно малая (17-го ей было 6 мес), средний борется с ревностью (вернее сказать мы с ней), старший тоже не отстаёт;)))
    Собрала сендвич. Да! Доделала аппликацию! (Она у меня первая), теперь стегаю, о! как давно я это не делала!!! Наверно в последний вагон не успею, но закончу обязательно и Вам покажу!;)
    Большущее Вам спасибо за всё! Много интересного, а главное нового!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, Машенька, я и на перекличку не успела и к окончанию никак не успеваю. Осталось простегать пару блоков ,разделительные полосы и бордюры. Ну теперь уже точно не успею, так что буду радоваться работам и успехам девочек. Спасибо огромное за проект и науку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...