понедельник, 14 января 2013 г.

Кукольные одеяльца

Совместный пошив, подготовка к нему, большой проект (о нем чуть позже) и поездка в Россию настолько меня поглотили, что абсолютно не было сил и времени выкладывать что-либо новое в блог. Поэтому сегодня, спешу исправиться и показать вам мои последние работы. Это два кукольных комплекта, первый из которых был сшит еще в 2012 году, а второй уже в 2013.


Для этого комплекта, я снова использовала ткани в стиле Шебби шик, которые никак не могу перевести :-)


Поскольку маленькая хозяйка без ума от единорогов и пони, поэтому в качестве аппликации был выбран именно этот персонаж.


Одеялко как всегда состоит из трех слоев, простегано и украшено аппликацией и декоративными пуговичками.



Второе одеялко - повторение. Я шила подобные не только по цвету, но и по рисунку. Заказчице настолько понравилась цветовая гамма, что она попросила сшить точно такое же.


 Одеялко было сшито практически полностью из тазика. Иногда остаются такие красивые лоскуточки, что выкидывать их не поднимается рука. А для кукольного одеяльца они подходят самый раз!


Мне очень нравится то, что получилось. Надеюсь, что будущая хозяйка также оценит одеяльце!


Надеюсь, что это одеяльце не последнее!!


На сегодня все!
Приятного вам шитья!!

32 комментария:

  1. Красивые одеялки, особенно первое! такое нежное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Расцветки одеял такие приятные и нежные!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня нет слов..Так аккуратно сшито всё!! Красота! Сколько же уходит время на одно одеяло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Второе одеяльце (вместе с наволочкой) шила ровно 1 день.

      Удалить
  4. Аааа, какой единорожка!!!! Моя дочка тоже без ума от единорогов и лошадей. Очень понравилось одеялко!
    А какой размер должен быть у кукольного одеялка? Я как-то из неудачного блока 20 на 20 решила сделать маленькое одеялко. Но когда простегала, оно такое жёсткое получилось...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, размер зависит от размера игрушки или кроватки. А жесткое получилось наверное потому, что синтепон внутри был? Мне не очень нравится синтепон стегать на 100% он жесткий становится. Хлопковый наполнитель более пластичен.

      Удалить
  5. Красивые одеяла. первое, такое нежное и воздушное как зефирка. Второе уютное и домашнее. :)
    Какого размера бы шьёте кукольные одеяла? У меня остались лоскутки от совместного пошива. Дочка попросила и кукле сшить одеяло похожее ( по цвету) как у сшила для внучки. Не могу определиться с размером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана спасибо вам большое! Размер обычно 40 х 40. Цветное одеялко большего размера 48х50. А вообще все зависит от размера игрушки или кроватки. Я когда шила первое одеялко для дочки, оно было 32х47 см.

      Удалить
  6. Невозможно наглядеться!!! Как жаль что не попала на совместник по одеялку...

    ОтветитьУдалить
  7. заглядение просто, единорог такой красавец!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ооооочень красивые оба!!! Единорожик такой мммммм =) Какие же они теплые, создают уют и дарят радость, уверенна =)

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда красиво и талантливо! Совместный проект дошила, никак не сфотографирую - темень дома, серост на улице... Успехов в Новом ГОду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С нетерпением жду фото готового одеялка!!

      Удалить
  10. Ух ты!Пони такой мимимими! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какая прелесть! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Машуня! Ну до чего же они милые!! Так хочется опять стать маленькой девочкой и чтобы у меня были такие одеяльца... ММММ... А шебби-шик - ну просто обожаю! А аппликация какая красивая, такой единорожка милый и добрый! Маша, я тебя рассекретила! Ты - фея! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе большое!! Ты меня прям в краску вогнала (это насчет феи :-))

      Удалить
  13. Мария какую же красоту Вы создаете, мне очень очень нравятся Ваши работы,и качество исполнения - идеальное! какой же это труд!!!Мне особо понравилась цветовая гамма второго одеялка. Я теперь обязательно сошью своей доченьке кукольное одеялко, спасибо Вам за то что делитесь своим опытом и профессионализмом.

    ОтветитьУдалить
  14. Мария,а ведь и правда, одеялки как "Фейные сказки",такие же красивые и добрые!)))
    Единорог-волшебный,а переходы цвета второго просто завораживают!

    ОтветитьУдалить
  15. Мария, ну какие же они прелестные!!! Как и все ваши работы очень радуют глаз:)
    А шебби-шик - это стиль расцветки такой?
    И вообще, мы все тут тоже очень надеемся, что эти одеялки не последние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать. От тазикового одеялка так и веет чем-то восточным... в нежных тонах, но восточное))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...