воскресенье, 20 января 2013 г.

Еще не вечер!! :-)

Я очень ярко представляю как все участники проекта и их болельщики с нетерпением ждут фотографий и окончательных результатов! Нервно ходят по комнате, пьют кофе и думают... успела или нет? :-)

Те, кто желал запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, таки запрыгнул!! Но... я к сожалению не могу выложить всё прямо сейчас. Проверьте пожалуйста все свои почтовые ящики! Многим из вас я выслала с письмами написать мне свое реальное имя, детальные фото или краткое эссе (пару предложений) об одеялке. Пожалуйста, не игнорируйте меня! Я не могу выложить без этой информации.
С нетерпением жду!! И если все получу, то к вечеру все выложу!

Забегая вперед скажу, что те кто не успел запрыгнуть, то у них еще есть шанс! Еще одна (совсем маленькая отсрочка). Торопитесь!!!

С уважением,
Ваша Мария

10 комментариев:

  1. Мария, твоя фантазия тебя не подвела! Я именно так и бегаю по комнате, от нетерпения посмотреть, какая же красота у всех получилась:) Уж жду вечера, не дождусь:)
    Виктория Островская

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению для меня такая отсрочка роли не сыграет. Но я пришлю обязательно, когда дошью своё покрывало, фото.

    ОтветитьУдалить
  3. А я хоть и не успеваю дошить вовремя, но тоже с 19 января нервно бегаю по комнате и смотрю, не появилась ли информация об одеялках =) Так хочется посмотреть у кого как получилось =)
    Маша, я хоть и с опозданием, но как только всё дошью, сразу доложусь с фотоотчётом. Аппликацию на ткани делала впервые, оказалось не всё так сложно, как думалось =) Маша, огромное Вам спасибо за Ваше обучение и терпение!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Бутькова21 января 2013 г. в 05:26

    Сегодня закончила "мозги" - не думала, что так сложно будет! аж руки трясутся... Думаю завтра закончить кайму. А посмотреть на работы девочек ужасно хочется!!!! представляю какая там красотища!!! А меня можно поздравить с наихудшими "мозгами".... немножко поплакала конечно, но распускать не стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну и насмешила ты меня! Мозги наихудшими не бывают!!! Не переживай! все отлично! Ведь оно у тебя первое!!!

      Удалить
  5. Я тоже не успеваю к сроку, но как дошью пришлю фото одеялка.Осталось большую кайму доделать и бейку, но завтра работа, потом отъезд на несколько дней.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...