среда, 30 января 2013 г.

Mohair minimalist top

Кроме того, что я хомячу ткани для лоскутного шитья, у меня появилась еще одна пагубная страсть - ПРЯЖА!! Так уж получилось, что еще год назад я купила моточек удивительно красивого мохера.


Не смогла я пройти мимо него еще и потому, что на нем была такая фраза.... colours by Kaffe Fassett (цвета Каффе Фассетта). Те, кто уже не  первый год в лоскутном шитье, наверняка знают это знаменитое имя. Те, кто не в курсе о ком идет речь, прошу сюда. Заплатив за моточек совсем неразумные деньги (даже не хочу писать сколько... ОЧЕНЬ дорого) я с чувством глубокого удовлетворения (теперь и у меня есть кусочек его творчества) положила моточек на полку с надеждой связать из него шарфик или шальку. Не известно когда бы я чего-нить из него связала, если чисто случайно мне не попался бы один проект на Равелри (ссылка может быть доступна только зарегистрированным пользователям). Причем как это всегда бывает, оригинал очень сильно проигрывал некоторым воплощениям. Под впечатлением парочки из них, я связала свой вариант топа.


В работе использовала нитки:
Rowan Kidsilk Haze Stripe 
50 гр - 420 м 
70% Mohair 30% - Silk. 
Расход 1 моточек, спицы №4. Ниточка мне очень понравилась. Мягкая и не колется!


А вот с топиком пришлось повозиться. Без перевяза не обошлось :-) После того, как я практически связала полностью топ и померила, поняла, что нужно бы добавить немного петель для тушки и для рукава.  Еще мне не очень понравилось то, как прибавлялись петли после горловины и я воспользовалась описанием knittimo, но не полностью.



Еще меня не устроила горловина (начальный ряд в процессе вязки растянулся и стал не красивым) и то, как я закрыла петли в конце. Не смотря на то, что сделала это свободно, влезь в топ было проблематично. Воспользовавшись всемирным разумом, я нашла замечательный способ закрытия петель, который совершенно не стягивает последний ряд. Метод называется JSSBО method и его можно найти на youtube. Он потрясающий!! Идеально подходит и для шалек. Я уже проверила!
Подводя итого можно сказать, что я осталась довольна тем что получилось!

На сегодня все!
Приятного шитья!

P.S. Из неопубликованного по Вязанию, осталось опубликовать только носки, шальку и шарф :) Держитесь!!

27 комментариев:

  1. Ольга Бутькова30 января 2013 г. в 18:53

    Отлично выглядишь! И такая молодец! тебе очень идет цвет твоего топика!

    ОтветитьУдалить
  2. Как аккуратно связано. Очень красиво получилось. Видела вчера как раз Rowan в интернет-магазине и удивилась цене. Но если из всего одного мотка получается топ и цвет такой красивый, то можно пережить. Интересно будет посмотреть на шаль.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность! Получилось великолепно! Глаз не отвести.

    ОтветитьУдалить
  4. ммм! какая прелесть все-таки!!! вы красавица, топ восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох красота-то какая! И из одного моточка! Так что теперь уже не важно, сколько он стоит, он того СТОИТ!

    ОтветитьУдалить
  6. Сама простота и очарование! Уже иду на Равелри топ изучать)) Маша, вы молодец! Ощущается сразу чутье и вкус, даже в такой простой вещи... Каффе Фассета люблю нежно...

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось! Нежно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша! Обалденно просто. Каффе Фассета обожаю! Тут он такой акварельный получился... Фасон выбрала совершенно правильный. Так хорошо сочетаются нитки и фасон! А на модели... Просто ах.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотааааа, воздушно и тепло! Не верится что всего один моточек ушел =)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, такая нежная,мягкая , красивая кофточка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Очень! Нежно, воздушно, женственно! Просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, красивый топ и расцветка вам к лицу!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, прелестный топ получился, поздравляю! Преклоняюсь перед теми, кто умеет вязать =)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота, топ очень впечатляет, переходы цвета очень нежные, а модель... Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежная и воздушная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Вам очень идет, залюбовалась! И спасибо за ссылки, иду читать.

    ОтветитьУдалить
  17. Привет)))
    Я вот смотрю, смотрю и думаю, ну когда все успевают люди? И вязать и шить и не абы как а просто супер, ой совсем забыла еще работать моделью и заказчицей в одном лице))))))))))))))последнее мне кажется совсем трудно, себе угодить, зная все хитрости и тонкости)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо всем большое за такие лестные комментарии в мой отзыв! Так приятно.... :)

    ОтветитьУдалить
  19. По-моему, тут удачная инвестиция на лицо :) - красивая рассцветка, моточка хватило на просто великолепный топ - и как идет к лицу!

    ОтветитьУдалить
  20. Нежная-нежная, воздушная кофточка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Мария, топ вышел очень воздушный и нежный и очень вам идет :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарно, какой же он нежный и воздушный, смотрю и налюбоваться не могу, Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...