воскресенье, 27 января 2013 г.

Еще немного вкусненького...

Решила продолжить кулинарную тему и показать еще два тортика, которые пекла на дочкин День Рождения. Когда я ее спросила про торт, то в отличие от предыдущего года, она сказала, что хочет с клубникой. Я тут же начала искать подходящий рецепт и нашла! На сайте Алии - "Клубника со сливками". Скажу сразу, что ее рецепту не следовала, а обратилась к оригиналу... Вот мой вариант.


Мне понравился этот торт тем, что он ОЧЕНЬ красивый.



Вот общий вид. Фото так себе... должны были придти гости и абсолютно не было времени фотографировать.


Вот он в разрезе.


Что мне НЕ понравилось. Его вкус... Ничего особенного! Это как раз тот случай когда красивый вид, не совпадает с содержанием. Так что если вы захотите блеснуть перед гостями красивым и сложным тортом, то его можно делать. Но вкус не шедевральный! Правда я повторюсь, что делала по оригинальному рецепту, а не тому который Алия предложила.

"Вишневый пинчер", а именно так называется второй тортик, не так красив, но ОЧЕНЬ вкусен! Я делала его уже дважды и он меня не подвел ни разу!


К сожалению, фото только одно :) Рецепт снова с сайта Алии.

Сегодня пекла "Наполеон". Наверное фотографировать не буду, поскольку этот тортик знают все! :)

На сегодня все!
Приятного всем чаепития!

13 комментариев:

  1. ой, какая красота!
    так и хочется взять кусочек:)
    правду говорят, что талантливые люди талантливы во всем!
    Мария ты тому подтверждение!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я хоть и не успела с одеялком (но я, кстати, всё равно планирую его сделать в скором времени - у подруги малыш скоро должен родится), но слежу за сообщениями и очень рада, то многие дошли до финала :) Спасибо за ссылку на рецепты! Слушайте, такие вкусняшки! А я собиралась на диету))) А у Вас Наполеон такой ? http://veroshas.blogspot.ru/2012/05/blog-post_1415.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не такой. Я делаю ленивый Наполеон. Покупаю слоеное бездрожжевое тесто и использую его. Правда и с ним возни много. Вчера пока испекла пышки, устала... Их у меня 24 штуки получилось :) Но мне буквально на днях дали рецепт теста для Наполеона. Буду пробовать....

      Удалить
  3. Маша...., разве можно такую красоту показывать женщинам :)))
    Спасибо за ссылки на рецепты.Обязательно попробую сотворить что-то подобное.
    Второй тортик прям очень заинтересовал. Только возник вопрос, а замороженную вишню можно использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно. Я первый раз вишню из компота брала, второй раз замороженную. Только ее конечно предварительно нужно разморозить и дать стечь.

      Удалить
  4. Может быть и первый торт был бы вкусным, если бы там была клубника настоящая, сделанная в сезон, а не в теплице выращенная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело не в клубнике, а в коржах, креме и т.д.... Хотя, быть может вы и правы

      Удалить
  5. Маша, спасибо большое! Балуете Вы нас такой вкуснятиной и красотой! У клубничного тортика бортики заинтересовали. Надо попрактиковаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С бортикам песня отдельная... Я нижнюю часть формы обматывала пластиком, чтобы очень она очень плотно прилегала к боковой части, иначе желе, когда оно жидкое, протекать будет.

      Удалить
  6. Красата наивкуснейшая! Как тут похудеть

    ОтветитьУдалить
  7. да, частенько красивый торт - невкусен :((
    А вот Вишневый пинчер захотелось приготовить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вишневый ОЧЕНЬ рекомендую!! Он такой слако-кисленький. М-м-мм-м

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...