четверг, 31 января 2013 г.

Puttin on the Ritz

Решила порадовать вас сегодня чем-нибудь лоскутным... Практически половину декабря и часть января я была очень занята. Работала над одним большим проектом...

Примерно год назад, я  получила заказ от одной своей постоянной заказчицы на изготовление покрывала для кровати. Сначала я быстро согласилась, но когда узнала, что размер должен быть 250 х 250, то решила отказаться. Собрать и простегать такую махину дело нелегкое! Не буду рассказывать, что было дальше... Уговорили меня в общем! В качестве дизайна было решено выбрать уже шитое когда-то мной одеялко. Ткани выбрали в розово-серой гамме, поскольку именно они подходили для интерьера.


Обратите внимание на название коллекции - "Puttin on the Ritz". Неужели это имеет отношение к... ну сами знаете к кому! Нет, не имеет! Оказывается это название популярной песни написанной в 1929 году и прозвучавшей в одноименном фильме. А само выражение означает "модно одеваться". Вы наверняка слышали эту песню. Нет? Уверена, что да! Эта песня так же прозвучала в кинофильме "Отпетые мошенники".


Ну не будем отвлекаться от главной темы.... Вот что получилось.


Покрывало полностью простегано, а вот окончательный размер изменился. Как я ни старалась принять во внимание размеры и учесть усадку при стежке, окончательный размер получился 245 х 245 см. Смогла простегать я такую махину только когда гостила у родителей в Ростове. Для того, чтобы собрать все три слоя, мне пришлось вынести практически всю мебель из комнаты :)



В качестве наполнителя я использовала 100% хлопок и покрывало получилось не легким. После того, как было сшито я решила его взвесить. Вес получился 3 кг!!


Название коллекции говорит само за себя. Практически все ткани с винтажным рисунком.





Покрывало получилось нежным и царским. Все остались довольны!! А для себя я решила, что следующий раз возьмусь шить покрывало такого размера только для себя. Но зарекаться не буду :)

На сегодня все!
Приятного Вам шитья!

P.S. Я получила от отстающих много писем с одеялками. До понедельника всем отвечу.

65 комментариев:

  1. вот это да, воистину царское, как же я люблю сочетание серого с розовым!
    Мария, это колоссальный подвиг, браво, нет слов !

    ОтветитьУдалить
  2. Мария!!!!!!!!!! Это не царское, это божественное покрывало!!!!! Не перестаю удивляться многообразию орнаментов, которые можно создать в лоскутном шитье, а с Вашим мастерством и подавно, все просто идеально! Браво! А ткань! Пожалуй, я не встречала еще ничего настолько близкого моему сердцу, чем эта коллекция... Ой, ну красота, не могу остановиться в своих хвальбах, остановите меня кто-нибудь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я даже не представляю, какой это объем работы.
    И потрясающий результат.

    ОтветитьУдалить
  4. Такое спокойное и благородное покрывало. Очень красивые ткани. Как такой размер стегать даже не представляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное покрывало!!! Обалденные ткани! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота неописуемая! И цвета такие гармоничные и нежные.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть как красиво! По-королевски, действительно! Вот это работа!
    Коллекция изумительная, хоть я вроде не фанат розового, но серым сочетание отличное!

    Маша, браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Фантастика, королевский комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Я просто в шоке и восхищении, такая махина, как же вы ее стегали, особенно перья? Как? Особенно ближе к ценьру?
    Ткани просто мечта! Мария, покрывало очень нежное и гармоничное. Колоссальный труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так и стегала :) Центр был самым сложным!!

      Удалить
  10. великолепно!
    потрясающе!
    восхитительно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да!! Потрясающе! Очень красиво получилось!
    Но как, как можно выстегать такое большое одеяло?!!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепное покрывало! Такое нежное, будто припылённое. И глядя на него ни когда не подумаешь, что оно может так много весить.

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, все сошлось, все радует глазки: ткани - одна из моих любимых коллекций, я ее давно приметила-полюбила! Рисунок прекрасен! Стежка великолепна! Все просто невероятно здорово, даже слова сложно подобрать. А еще если максимум на что я способна пока в пэчворке - это сделать прихватку, такие масштаб просто не укладываются в голове. Это же просто какой-то промышленный уровень!!! Это просто как будто на станке сшито-простегано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не... стегала на своей Хускварне Сапфир 850. Хотя мечтаю о long arm...

      Удалить
  14. Оно великолепное! Работа безупречная, даже не представляю как можно простегать покрывало такого размера!!
    Смотрю и поражаюсь! Маша - Вы гуру пэчворка!

    ОтветитьУдалить
  15. Грандиозно и великолепно! Мечтаю сшить что-то этакое. Высший пилотаж.

    ОтветитьУдалить
  16. Абббалдеть! Работа суперграндиозная! Подобраны очень красивые ткани и сделано все безупречно! Маша,вы просто гений!Согласна, что такие работы надо делать для себя).

    ОтветитьУдалить
  17. ну очень красиво!вот это мастерство!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясает воображение!Для меня печворк это что-то заоблачное, а в таких масштабах и вовсе!Достойная настоящего мастера работа!Очень красиво, дорого, изящно!

    ОтветитьУдалить
  19. И правда королевское покрывало! Очень красиво. Даже не представляю как такое можно сшить.

    ОтветитьУдалить
  20. Какой огромный труд!!! А покрывало вышло шикарное, винтажное!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивое одеяло. И сочетание цветов мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  22. ВОТ ЭТО ДА!!!!
    Одеяло точно царское!
    Мария, а сколько по времени ты его шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... в общей сложности наверное месяц. Собрала топ довольно быстро, дней за 10 (вернее вечеров). Дольше стегала

      Удалить
  23. Чаша, сказать, что я в восторге - ничего не сказать.... даже слов нет, чтобы сказать КАК оно мне нравится... Но мне бы тоже хотелось знать как И СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТЫ стегала ЭТУ ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВУЮ "МАХИНУ" ? :-))))

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это работа! Мне даже трудно представить стежку такого одеяла. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, сказать, что я в восторге - ничего не сказать.... даже слов нет, чтобы выразить КАК оно мне нравится... Но мне бы тоже хотелось знать КАК и СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ты СТЕГАЛА ЭТУ ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВУЮ "МАХИНУ" ? :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя ну.... мне сложно сказать. Хм... дней 15 наверное. Но не целый день, а часа по 4 наверное. Сказать не могу, честно!

      Удалить
  26. И я про царское-королевское хотело сказать!!! Красота-то какая... Ткани, цвета, а работа просто за гранью реального! Маша, оно бесценно!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Нереальная красота!!!! Великолепные ткани, потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  28. просто чудо!!! Шикарное покрывало!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Мария! У меня нет слов! Такое шикарное покрывало! Ткани чудесные! Все подобрано с таким вкусом!!! Сижу любуюсь, не могу оторвать глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это роскошь!!!! Потрясена работой. Оно такое великолепное и нежное!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарное покрывало!!! Ткани прекрасные и исполнение выше всяких похвал... БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Невероятная красота!!! Не представляю сколько тут труда!!!!!! Вернее знаю что мноооого!!! И терпение же нужно какое иметь =)
    Красота! А я все мечтаю о таком в нашу спальню =) Хлопок - лоскутки - ничего другого и не хочется совсем =)

    ОтветитьУдалить
  33. Мария,подушки шьются также,как и одеяла.Собираем сэндвич и стегаем?

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарная работа - я даже не представляю как вы нашли в себе силы отдать его заказчице??? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шила на заказ, поэтому с этим проблем не было :) Наоборот хотелось поскорее отдать. ОЧЕНЬ устала :)

      Удалить
  35. Сочитание розового и серого обожаю. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  36. памятник при жизни! очень впечатляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  37. изумительное покрывало, прям дух захватывает от него! Работа какая проделана и ткани потрясающей красоты!

    ОтветитьУдалить
  38. Господи!!... это шедевр, не меньше! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Великолепное покрывало! А какие ткани... Очень красивая коллекция

    ОтветитьУдалить
  40. Да, Маша! Нет слов! Присоединюсь к вышесказанным комментам... Только два вопроса. Действительно, как середину стегаете с таким размером? Я в детском-то одеялке рулик еле протаскивала в машинке (опыта у меня конечно никакого). И второй вопрос, шепните, в какую стоимость вы оценили свой шедевр? (простите за нескромность). Просто на себя примеряю и думаю, что не смогла бы продать такую красоту, т.к. оно бесценно!
    Жанна Зильбер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руликом не сворачиваю, очень не удобно!!! По совету Гаудински, делаю что-то вроде гнезда из одеялка под иглой и стегаю. Но все равно не просто! Насчет стоимости я умолчу, ок?

      Удалить
  41. Оооооооо! Вот это покрывало!!! Царское!
    Страшно представить сколько оно стоит))))

    ОтветитьУдалить
  42. И ох, и АХ! Потрясающий комплект! Шик!

    ОтветитьУдалить
  43. Что-то давненько не заглядывала, а ТУТ-КРАСОТА!!!! Какие нежные ,как бы запыленные тона, интажный рисунок, а уж РАЗМЕР. Бесподрбная работа.

    ОтветитьУдалить
  44. ОЧЕНЬ!!!!!!
    Действительно царское!!!
    Стильно, сдержано в то же время богато!!! Шикарная коллекция ткани.
    Работа - БРАВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. каккрасиииво!люблю ето цветовое сочетание!очень красивое одеяло!

    ОтветитьУдалить
  46. Мария, вот это работа! Размеры впечатляют, умом понимаю, что все это было нелегко, но результат просто ошеломительный! Цвета, стежка, все безупречно! Вы просто Мега!

    ОтветитьУдалить
  47. Маша, одеяло не просто красивое, а необыкновенно красивое!!! так и хочется прикоснуться )))цвета такие приятные, такие теплые. все- все замечательно. Браво!!!
    Спасибо за клип, сразу кино захотелось посмотреть.
    И хочу спросить про наполнители, хлопок тяжелее полеестра? А какую толщину (или в граммах еще пишут) нужно брать на одеялко? Может вы как-нибудь напишете об этом. У нас в магазине только полеестр толстый и очень тонкий. А вот в интернете заказать, не знаешь что выбрать. Хотела тоже попробовать хлопок, его нашла только одного вида.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга!
      Я думаю, что полиэстр легче. Насчет граммов... если вы хотите использовать синтепон то берите толщину 100 гр/м. Это самый тоненький. Если будете покупать импортный наполнитель, то он кажется весь одинаковый. Очень тоненький. По крайней мере он здесь у нас одинаковой толщины. Хлопок хорошо в работе, а вот с шерстью нужно быть поосторожнее. У меня подружка использовала в одеялке шерсть и после стирки она ОЧЕНЬ сильно села! А вообще, вы можете "бросить" в меня ссылками и я посмотрю.

      Удалить
    2. Маша, спасибо за пояснение!
      Вот тут можно посмотреть http://basteln-de.buttinette.com/shop/suchen-DE-de-BU, заказала сегодня у них хлопковый наполнитель 150см, шириной (его номер 277). А еще встречался мне такой же только ширина 228 см (а у него номер 275). Вот тут http://www.neocreo.com/Naehen/Vliesstoffe/Art-des-Artikels/Volumenvliese/ . Про хлопок вроде ясно, а вот полеестер различный, да еще есть который утюгом приклеивается (Н630,Н640,НН650), им можно пользоваться? Его я пробовала для сумки использовать, мне понравилось.
      А вот еще интересный (272)тонкий 1мм, специально для печворка http://www.neocreo.com/Naehen/Vliesstoffe/Vlieseline-272-Thermolam-Meterware-1.html Он для каких целей?

      Удалить
  48. Действительно, царское одеяло!!! Сногсшибательно, а цвета какие красивые, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, спасибо вам всем за такие комментарии!! Очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  50. Маша, грандиозно! Супер-работа. Я в глубоком респекте.

    ОтветитьУдалить
  51. Мария! Покрывало шикарное! Цвета так хорошо сочетаются! Работа большая!
    Я когда стегала детское одеялко для Совместного проекта, это было, что-то!Продвигать оделко под машиной очень сложно. А тут такой размер! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  52. Маша, какая красота!!! Золотые у вас руки!

    ОтветитьУдалить
  53. Шикарный квилт! Королевский!
    Такой нежный и стильный, здорово, настоящее сокровище!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...