суббота, 26 января 2013 г.

Субботнее утро....

Пока все в срочном порядке дошивают свои одеялки, я, встав сегодня в 7 утра решила побаловать своих домашних всякими вкусностями. Тем более, что у нас сегодня семейный праздник...
Так... на первое было оливье, а на второе... м-м-м-м-м-м любимый Датский шоколадный торт на рецепт которого я набрела совершенно случайно! на третье - фруктовый салат. Волшебный завтрак был!  Не знаю сколько калорий я набрала, но отошла я от стола с чувством глубокого удовлетворения!! :))
Ну что вас зря томить.... Вот он, шедевр кулинарного искусства!


Украсила я его шоколадной глазурью, взбитыми сливками и свежей малинкой (правда дочка практически всю малину с торта съела и пришлось в срочном порядке ее на виноград заменять, чтобы эстетический вид не испортить :))).
Делала все абсолютно по рецепту. Форма у меня большая, поэтому он получился не высоким, но это ни как не сказывается на его вкусовых качествах.


Ну и еще одно аппетитное фото!


Отдельное спасибо хочу сказать Тане, которая то мне и напомнила про этот замечательный торт!!

Чуть позже, благодаря другому человечку (не менее мне дорогому!! Ирочка, спасибо!) я сделала вкусные цукаты. Шкорки копились в течении нескольких дней :))


Какая это тоже вкуснятина!! Такой терпкий вкус.... На солнышке они так и светятся!


Рецептик можно найти здесь. Также рекомендую всем девочкам, чего зря продукты в мусор выбрасывать? ;)

Ну все! Пошла чай пить!!
Чаю хочу, чаю!!!

Приятного всем шитья!!

P.S. Как всегда у меня столько всего, что можно показать, но времени на выкладывание всего этого чуда нет :( Постараюсь выкроить и выложить что-нибудь симпатиШное!

11 комментариев:

  1. ох какое все аппетитное и это на ночь глядя:)))

    ОтветитьУдалить
  2. слюноотделенческие фото)))))пойду чего-нибудь налопаюсь на ночь))))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька! Очень рада, что цукаты понравились! :) Такие аппетитные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирчик, это все с твоей легкой руки. Сегодня буду местное население угощать :)

      Удалить
  4. Маша, огромное спасибо за рецепт тортика! Твой вышел просто изумительный!!! А дети все одинаковые, хе-хе... Мироша тоже все ягоды слопал сверху)) А мне он показался малюсеньким, и поэтому я разрезала его пополам и сделать начинку из взбитых сливок. А от твоих фото - просто слюнки потекли!!!! Так ты умеешь вкусно всё сфотографировать - чудо просто! Говорю же - фея,фея... и не спорь со мной! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были сливки, но которые в банке. Я не стала их использовать потому, что они оседают :) А в прошлые разы тоже пополам разрезала :) А на фотографирование еды я что-то запала :)

      Удалить
  5. Маша, спасибо за рецепты! Обязательно попробую сделать. Сижу теперь слюнки глотаю :)
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотография еды тоже хобби,которое называется фудстилизм.

    ОтветитьУдалить
  7. Так аппетитно выглядит! Наверно и вкусно также!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за рецепт, утащила с собой. Обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...