воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Осталось 2 дня....

Привет всем!
Ну как у всех идет подготовка к Новому Году? У меня как-то вялотякуще..... видимо сказывается конец года, плюс +25 С за бортом и отсутствие суеты за окном (прямо стих получился :)). Все-таки деревня - есть деревня. Но, мы не вешаем носы, а продолжаем подготовку....
У меня есть очень хороший друг - замечательный и талантливый человечек - Ирочка, которая шьет потрясающие игрушки на ёлку. В этом году, она и меня заразила этой болезнью! И я конечно же решила попробовать!


Шариков получилось 10. По 5 из каждой коллекции.

 

Очень хотелось продолжать и дальше, но у меня закончились ленты для украшения и не было походящих аксессуаров.


Вообще скажу я вам... это дело очень затягивающее и увлекательное, НО настолько времязатратное!! Бывало, что на один шар я часа по 3 тратила.


Все шары выполнены в технике "кимекоми". Основа у них пенопластовый шар, а сверху американский хлопок.


В принципе все шары просты в исполнении, за исключением разметки.... Сколько я не пыталась, все время у меня не все ровно (в плане разметки) получалось. Но я думаю, что здесь тоже руку надо набить.


Сделав 10 штук, я решила остановиться и в следующем году тщательно подготовиться к этому процессу... купить побольше всевозможных лент для украшения, шнуров, булавок, пайеток и пр. красоты!


Все шарики диаметром 3 дюйма, поэтому их очень хорошо видно на ёлке!


Вообще самодельные игрушки такого плана, это идеальный вариант для семей у которых только что родились малыши или для тех, у кого маленькие детки. Шарики не бьются!


Ну вот... еще минус одно дело из списка!! 
Но это еще не все! Продолжение следует!!
С наступающими всех вас!

P.S. Ирчик, спасибо тебе огромное за твои дельные советы, волшебные пинки и ВДОХНОВЕНИЕ!!

36 комментариев:

  1. Машенька! Шикарные шары получились!!! Все до одного! Наконец-то я могу их рассмотреть :))) Жалко нет фотографии на елочке. Желаю тебе праздничного настроения и веселого Нового года! Крепко обнимаю, целую! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирчик, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! Я тебя тоже обнимаю и целую! С наступающими!!

      Удалить
  2. Маша, какие потрясающие шары у тебя получились! Никаких неровностей у тебя я не увидела. Прекрасное украшение на елку. Кстати, а где елка? елку в студию! :) Я тоже недавно узнала об этой технике, хотела попробовать, но не думала, что это так времязатратно! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!! Неровностей нету... просто например размер некоторых элементов не везде одинаковый! Елка будет чуть позже :)) Обещаю!
      А насчет времени, это правда! Они не быстро делаеются. Чем больше элементов, тем дольше по времени получается.

      Удалить
  3. Очень красивые шарики, тоже все время хочу сделать игрушки своими ручками, но останавливает как раз то, что это временизатратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно обязательно попробовать, чтобы знать, продолжать или нет! :)

      Удалить
  4. Маша, какие красивые шары! Они отлично создают новогоднее настроение! В Москве, погода тоже не радует, не +25, но нет снега, везде выглядывает зелёная! трава :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, только он и радуют :) Но у вас скоро может все и поменяться (погода), а вот у нас видимо уже нет :)) Скоро и весна на носу!

      Удалить
  5. Маша, с наступающим!!!!!!!! Ура!
    Очень понравились шарики! Оригинальные и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  6. Шарикоделание заразное мероприятие )))))))))))) И я тоже попала - Ира, привет!
    Маша, красивые и нарядные, веселые и позитивные шарики, ткани и ленточки!!! Праздник наступает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Ну где же они? Очень хочется посмотреть. ))))) Вот Машины не могла разглядеть по скайпу, т.к. видеосвязь подводит. А вот теперь с удовольствием фотографии рассматриваю :) Они такие классные!!!

      Удалить
    2. Ириша, как год назад началось :) так и продолжается.
      Вот смотри!
      В этом году сделала их из японских тканей в синих оттенках.

      Удалить
    3. Девочки, а вы знакомы? Вот это да!!!!

      Удалить
  7. Замечательные, весёлые, радостные шарики!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень круто, Маша. Класс!!!
    А у нас какие гонки..... правда не за подарками-украшениями-угощениями, а сражение на работе за бюджет. И 31 ещё будет целый день
    анбиливабл как говорится

    ОтветитьУдалить
  9. Какие замечательные игрушки получились!!!! Фотографии волшебные!
    Мария! С наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, очень прекрасные получились шары!!!! Я пока только присматриваюсь и собираюсь с духом))) Может к следующему году все сойдется?)))
    С Новым годом!!! ЖЕлаю творческих успехов и дальнейших покорений вершин в шитье!!!
    А вопросик: больше не будет никаких совместников?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно сделать в следующем году! А совместник... может и будет :)

      Удалить
  11. Шарики чудесные! очень красиво! Я в восторге:)

    ОтветитьУдалить
  12. ой-ой-ой!! как красиво.... я знаю, что буду осваивать в следущем году...еще бы шариками запастись... спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, они чудесны! Такие праздничные! Красота!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, с наступающим! Здоровья и счастья :) а остальное сошьём :) Шарики изумительные!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот так шарики! Просто волшебные! Аккуратнейшие, такие уютные, праздничные, яркие и новогодние! Просто чудо!
    Маша, с наступающими праздниками тебя и твоих близких! Исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! И вас с наступающими!

      Удалить
  16. Какие потрясающе красивые новогодние шары!!! а исполнение - это просто фантастика!
    Еще такие шарики актуальны тем, у кого есть кошки. :)
    Я желаю, что бы следующий год был таким же, как и эти шары - ярким, веселым и праздничным!
    С наступающим! :)

    ОтветитьУдалить
  17. С Новым годом!!! Прекрасные игрушки))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...