четверг, 19 декабря 2013 г.

Ракушки и Капли росы....

Сегодня пришло то время, когда я могу показать две последние вязальные хвастушки. Обе связаны для моих подружек.
Первая называется Glam Shells (народ ее называет "Очаровательные раковины") и связана из тончайшего мохера.


Тело шали простое, а вот кайма заслуживает внимания.


Когда вязала из этой ниточки, меня все время не покидало странное ощущение того, что я чешу брюшко пушистого серенького котенка, настолько мягкая и приятная ниточка!


Нитка поддается блокировке и я надеюсь на то, что будет носиться без проблем. Но это покажут полевые испытания!!!


Ну и конечно же как всегда после завершения работы, сразу же захотела себе такую же.. :)
Из чего вязала?

Titan Wool srl
25 гр 240 м
70% Kid mohair
30% Polyamide
Спицы %4
Расход: не полных 2 мотка.

Вторая шалька называется Dew Drops ("Капли росы"). Очень интересный рисунок и главное не сложный. Описание можно найти на Раве (оно бесплатное!).


 Самое интересное, что не смотря на простоту шали (вернее рисунка) я умудрилась ее почти полностью перевязать.


Когда дело дошло до ажура, я поняла, что что-то не так и у меня вообще рисунок не получается... Когда стала выискивать причину, оказалось, что прибавки по краям шали делаются не в каждом 2-м ряду как обычно, а в каждом!!


Скрипя сердцем все распустила и перевязала!!


Получилась невероятно нежная шаль!!


Вязала из:
Rowan fine lace
80% baby alpaca
20% fine merino wool
цвет SH00921
Расход: 1 моток
Спицы № 3.5

Пряжа ОЧЕНЬ понравилась! Те, кто хочет связать такую же шальку предупреждаю сразу, что 1 мотка мало!!! Не смотря на то, что я начала ажур раньше, у меня все равно не хватило ниток для полноценной каймы и поэтому пришлось ее сократить. У меня остался крошечный хвостик сантиметров 10 не больше!! Я бы советовала конечно взять 2 моточка. Хочу еще немного написать о дизайне. Очень он мне понравился. Если кто боится, что не разберется (все на английском),  все очень просто и доступно. Самое замечательное то, что он содержит таблицу, согласно которой вы можете сами определять с какого ряда вам нужно начинать тот, или иной ажур. Это мне кстати очень помогло!
А вообще я себе и такую хочу :)), но не могу... ПОДАРОК!!

На сегодня все!
Ровных петелек Вам!!

55 комментариев:

  1. Маша, такие прекрасные шали - загляденье просто!!!
    Из Титана я вязала - хорошая ниточка. простая и надежная.
    Rowan fine lace взяла на заметку. Выглядит на фото прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!! Ты знаешь, и по цене Рован доступен. Особенно если со скидкой найти.

      Удалить
  2. Такие касивые шали, первая как будто связана из утреннего тумана.
    Вот так насмотришся и за спицы возьмешься, хотя я и не очень-то и умею )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, нужно срочно браться за спицы!!

      Удалить
    2. Меня разорвет от всевозможных хотелок, но видимо поставлю и эту в план освоения нового)))

      Удалить
  3. Маша! Восхищаюсь тобой и твоими изделиями. Волшебные шали.

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошные, нежнейшие шали! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Вы тоже замечательно вяжете!!

      Удалить
  5. Маша, шальки очаровательные! Но еще очень нравится, как ты всё это преподносишь в словах и фотографиях... с большой любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох.. стараюсь, но что-то как до написания текста руки доходят, ничего мало мальски удобоваримого не получается написать!

      Удалить
  6. какая красотищааааааааааааааааааа! слов нет!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, ну мне кажется, вы всё-таки утянете меня на вязание :) Ну так прекрасно, что хочется схватить спицы-крючок? и побежать вязать себе такую же! :)
    А сердце щемит, какая нежность и как нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я стараюсь, стараюсь... А вы никак!! :) Шучу конечно!!

      Удалить
  8. Очень красивые и воздушные шали! Они, действительно, связаны с любовью - это чувствуется!
    Тоже хочу ... две, ну хотя бы одну )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, так в чем же дело?? Пора спицы доставать!

      Удалить
  9. Какая прелесть!!!Обе шалки достойны быть подарены.Они такие нежные и не весомые)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые воздушные шалечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо большое! Особенно приятно услышать эти слова от вас!

      Удалить
  11. Такие нежные и невесомые, очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  12. Великая Ирина19 декабря 2013 г. в 23:41

    Машенька, опять порадовала! А модель на первом фото (та,которая спиной стоит) так прямо восхитила своей фигурой. Это та барышня, которая все хлеб и булочки печет? Умничка во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ирочка! Я так давно вас не слышала!! Как вы там? Спасибо большое за ваши комментарии. Ага... иногда пеку и хлеб и булки. Вот бегать начала, но очень нерегулярно. Нужно опять брать себя в руки!!

      Удалить
  13. Очаровательные шали! Нежные, воздушные, изящные! И цвета мне очень понравились, неброские, приглушенные, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, очень красивые шальки, обе нежные и воздушные.
    Я в последнее время тоже подсела на вязание, сейчас вяжу палантин и наслаждаюсь ниточкой, ее цветом и узором. Даже думаю связать кофту ажурную из мохера.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, очень красивые шали! Серая - просто невесомость! Надеюсь, подарки твои оценят)))) Капли Росы давно хочу связать, все что-то повода нет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А капли росы вязать нужно!! Очень не сложный и эффектный узор. Я если буду вязать вторую, то ажур начну раньше. Так она еще краше будет

      Удалить
  16. Мария, волшебно! Вязать обожаю, даже больше, чем шить.Повезло вашим подружкам!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие нежные и воздушные!!! Одно восхищение!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая нежнейшая красота!!! Серую шальку, как буд-то сплели из тоненьких паутинок, на розовой очень понравился эффект капелек.

    ОтветитьУдалить
  19. Красота! И нежность, нежность, нежность.
    Мария, обе шали красивы. Замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка спасибо! Вы же гуру шалей!! От вас получить комплимент особенно приятно! А я так тесто и не поставила :( На выходных буду исправляться!

      Удалить
  20. Маша, Это ВАУ! Все слова пропали :) Шали невесомые! Мне кажется это невероятно сложно в исполнении.
    Первая фотография сразила наповал. Ты такая красотка, сама женственность. Шаль очень удачно это подчеркивает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе понравилось? Вот приеду в Ростов и мы совместную фотосессию устроим! Помнишь как оренбургские пуховые платки в колечки пролазили? Предлагаю нечто подобное сварганить!!

      Удалить
  21. Маш, когда ты все успеваешь??? Шали невероятно воздушные и нежные!! И фотографии изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирчик, а ты??? Вот так и успеваю.. Всего по-маленьку...

      Удалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо всем за комментарии! Простите за качество фотографий. Снимала сама себя со штатива и без тросика. Приходилось наводиться на картинку на стене, а потом бежать к стене стремглав. Фото поэтому и не резкие...

    ОтветитьУдалить
  24. Волшебные работы! Слова про то, что рисунок простой воспринимаю как шутку )))

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, очень красиво! И очень сложная работа!!! У меня стаж в вязании немаленький, но вот так воздушно вязать не умею, как ни старалась. Петелька к петельке, ажурно, воздушно, повторюсь. Просто потрясающие подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Прелестные шали! Кстати, я вторую хочу в подарок связать, уже и нитки купила. Чувствую - не зря! Спасибо за показ.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большущее за такую красоту, сами :) пока не умеем ТАК так хоть полюбуемся!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Обе шали просто очаровательны! У "Каплей" очень красивый ажур, и из разных ниточек очень изящно смотрится. Обязательно надо и себе ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Необыкновенно Потрясающе! Настолько со вкусом подобраны узоры и цвета.))) Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  30. настоящая паутинка, для меня это непостижимо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...